20 мая 2016

Интервью с руководителем проекта DarkSlide Тимофеем Коровиным.

Прогнозы по поводу будущего панелей DarkSlide оптимистичные

Прогнозы по поводу будущего панелей DarkSlide оптимистичные
13.04.2016

 

О преимуществах инновационного формата рекламных носителей DarkSlide нашему корреспонденту рассказал руководитель проекта DarkSlide компании Standee Тимофей Коровин.

 

«Кинобизнес сегодня»: Как объяснить неспециалисту, что такое DarkSlide?

Тимофей Коровин: DarkSlide, или DS - это рекламный носитель, разработанный компанией Standee специально для кинозалов. Идея создания подобного носителя была подсказана Михаилом Кориным, президентом компании «Деловая Русь», и Дмитрием Нартовым, генеральным директором сети «Киномакс», которые видели аналогичные конструкции в кинотеатрах Европы. Эти носители предназначены для расположения в подэкранном пространстве кинозала, хотя есть случаи, когда конструкция экрана не позволяла подобное размещение, и панели DarkSlide располагались по обе его стороны.

- Это какие-то особенные панели? В чем их отличие от обычных лайт-боксов?

- Уникальность панелей DarkSlide заключается в особой конструкции: в них используются звукопоглощающие материалы, специальные устройства синхронизируют включение и выключение панелей с уровнем освещенности зала, а также с началом и окончанием фильма.

- В кинотеатрах достаточно рекламных носителей: флаеры, лайт-боксы. Чем DarkSlide может быть особо интересен для рекламодателей?

- DarkSlide предоставляет большую вероятность контакта со зрителем. Сейчас все больше и больше кинотеатров продают билеты через Интернет, зритель может и не зайти в кассу (не получить флаер), пройти мимо концессионного бара, не обратив внимания на настенные лайт-боксы, но он обязательно попадет в зал и будет смотреть на экран и на все, что его окружает. И даже если он опоздал на фильм, он его досмотрит до конца, и последнее, что он увидит, - рекламу на DarkSlide. А как сказал классик, «Штирлиц знал, что всегда запоминается последняя фраза».

- Как давно появился этот проект? Есть ли практические примеры работы с кинотеатрами и с рекламодателями?

- Сам проект существует около двух лет. За это время мы несколько раз дорабатывали конструкцию, чтобы улучшить технические характеристики, пробовали разные схемы работы с кинотеатрами. Наши панели опробованы в сетях «Люксор», «Гранд Синема», «Киномакс».

- И какие схемы работы вы можете сейчас предложить?

- В настоящее время мы выработали три схемы работы. Первая - покупка панелей кинотеатром. Мы обеспечиваем продажу, отправку, консультирование по подключению, печать слайдов.

Вторая схема - предоставление панелей кинотеатрам в аренду на длительный период. Иногда владельцы и топ-менеджмент кинотеатров не готовы рисковать и выкупать DS, в этом случае они получают возможность работы без единовременных значительных вложений денежных средств.

Третья схема - мы готовы сами выступить как рекламное агентство и арендовать подэкранное пространство в кинозалах. 

 

_MG_7159.jpg

 

- С какими трудностями вы столкнулись в реализации этого проекта?

- В любом бизнесе успех или неуспех зависит от компетенции конкретных специалистов. В нашем случае мы столкнулись с консерватизмом некоторых специалистов по рекламе в кинотеатрах, которые не готовы были оценить уровень затрат, предлагать новое потенциальным рекламодателям, и т.д. В принципе, любой руководитель знает о существовании такого явления как сопротивление изменениям. Мы это поняли, приняли и внедрили у себя функцию сопровождения: при покупке панелей мы предоставляем обучение и пакет документов - образцы договоров, рекомендации по формированию розничных цен продажи, скрипты для продажи и пр.

- Схемы взаимодействия с кинотеатрами понятны. А кого вы видите среди своих рекламодателей?

- Давайте разделим кинотеатры на сетевые и несетевые. Первые, как правило, работают в крупных торговых центрах, где расположено огромное количество магазинов, ресторанов, пунктов обслуживания. Нынешняя экономическая ситуация ставит необходимость стимулирования продаж в этих точках, и в кинотеатр приходит нужная им целевая аудитория - ведущая активный образ жизни, готовая к развлечениям и покупкам. Опыт показывает, что панели DarkSlide наиболее востребованы у тех, кто заказывает рекламу, руководствуясь импульсивной потребностью, - кофейни, рестораны, бутики украшений, точки красоты. Среди наших клиентов - сеть ресторанов «Урюк», сеть бургерных «Хезбургер», магазины женских аксессуаров Accessorize, сеть шоколадных бутиков, сеть спортивных клубов «Икс-Фит».

Несетевые кинотеатры расположены либо тоже в торговых центрах, либо в отдельно стоящих зданиях, имеют свою собственную аудиторию и иногда собственный нетиповой репертуар. В основном эти кинотеатры расположены в регионах. На наш взгляд, здесь рекламодателей даже больше, поскольку региональные бизнесмены, как правило, более динамичны, и скорость принятия решений у них выше. Это могут быть и свадебные салоны, и фитнес-центры, и магазины, и пр. Все зависит от рекламной политики самого кинотеатра.

- Как вы видите будущее своего проекта в связи с нынешним снижением экономической активности?

- Когда наступают трудные времена, то, с одной стороны, активность по поддержанию стабильности в бизнесе увеличивается, с другой - эта деятельность имеет ограниченный бюджет. В данном случае панели DarkSlide - оптимальное решение. Стоимость производства слайда в десятки раз ниже стоимости съемки видеоролика. Скорость производства слайда - три рабочих дня. Это позволяет рекламодателю быстро и точечно доносить до потребителя необходимую информацию. Кинотеатры же в этом случае получают постоянный источник дохода от нового канала - арендатора торгового центра. Так что прогнозы по поводу будущего панелей dark slide достаточно оптимистичные.

С более подробной информацией о технических характеристиках, схемах работы и пр. можно ознакомиться на сайте www.dark-slide.ru

      

_MG_9466.jpg

 

«Кинобизнес сегодня» попросил высказать свое мнение о потенциале рекламного носителя DarkSlide авторитетных участников Кинорынка.

Дмитрий Нартов, генеральный директор сети «Киномакс»:

- Схема достаточно рабочая, все будет зависеть от потенциала рекламодателей. Я прогнозирую наибольший интерес к этому рекламному носителю в регионах в связи с различиями в специфике бизнеса. Что касается подхода к бизнесу, то предлагаемое компанией Standee сопровождение действительно сможет сократить сроки внедрения DarkSlide в кинотеатры.

 

Михаил Корин, президент компании «Деловая Русь»:

- Я инженер по образованию и призванию и люблю красивые и неожиданные технические решения и идеи. DarkSlide, без сомнения, из этой серии. Поэтому на презентации проекта в Барселоне я сразу оценил его потенциал, и рад, что ребята смогли сделать аналог в России, во многом превзойдя оригинал. Уверен в абсолютной перспективности этого носителя. Главное, чтобы потенциальные клиенты, рекламодатели, киносети о нем узнали, а потом дело пойдет.

То, что такая известная и уважаемая сеть как «Киномакс» запустила этот носитель у себя, я расцениваю как прекрасный знак. Думаю, что за остальными дело теперь не станет, ведь перспективность предложения и его потенциальная выгода очевидны.

 

Евгения Литвинова, директор по рекламе сети «Киномакс»:

- Этот рекламный носитель - новый, мы к нему только присматриваемся. Пока мы выбрали вариант сдачи подэкранного пространства в аренду рекламному агентству. За два с лишним месяца перебоев в работе не замечено, жалоб от зрителей также не поступало. Что касается рекламодателей, то крупным заказчикам интересен масштаб (большее количество кинотеатров). Для одного кинотеатра - да, это действительно представляет интерес для арендаторов торгового центра и функционирующих поблизости компаний из сферы услуг.

 

Ирина Рудыка, руководитель отдела маркетинга группы ресторанов «Урюк»:

- С момента предоставления макета для печати до момента получения отчета о размещении проходит не более трех рабочих дней. Компания Standee предоставила полный пакет услуг: производство, доставку, монтаж. Мы заняли все залы и все панели на месяц. Срок размещения еще не закончен, но уже сейчас мы можем наблюдать рост посещаемости ресторана в ночные часы, а это значит, что рекламный посыл, который необходимо было донести до зрителя в кинотеатре, попал в цель.

 

 

Кто:  Тимофей Коровин 
14_573eee43915d3.jpg

Назад